Фотомероприятие ЛИЦА 357ФЕВРАЛЬ




CHEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEESE)))))))))))))))))))))))))))))))))

ТАГАНСКАЯ: пятница 13 февраля ( да, именно пятница,13))
БЕЛОРУССКАЯ: четверг 12 февраля

Фотограф будет в Вашем распоряжении с 18.00 до 21.30)))


Kovanna

вот бы на реггетон зашел))


Mamymy

А что будет происходить??? Поделитесь информацией… а то я недавно тут =) он на занятиях будет фотографировать?


Kayaastasia

эм, а 5 февраля че было???


Etkas

да фотограф буде фотографировать на занятиях,в коридорах везде и всех!)
2 Графиня Анастасия Сковоронская,а что было 5 февраля? поделись)


Kayaastasia

ну нас на стрип-латине к примеру фотографировали…..вот я и подумала, что это как раз и было фотомероприятие


Ilinrill

круто, меня не будет :))


Aevaina

2 Графиня Анастасия Сковоронская, это было на белорусской или таганской?


Ilinrill

Это был любитель 🙂


Ilinrill

Зафоткал ваши изящные позы и слинял :)))


Kayaastasia

это ваще-то была девушка ))


Kovaga

это была подруга Тани Саростиной..и фоткала как я понимаю по ее просьбе))


Sovaana

мы, как обычно, по закону подлости не попадемся ему на пути))))


Tyantali

а он у равиля в 5-6 будет фоткать?


Kayaastasia

дык написано, что с 18-00 :)), следовательно, в 17-00 в моделе он фоткать пока еще не будет


Sovaana

будем надеяться что к Темкину забредет или к Демидову)


Tyantali

так каждый месяц будет??


Kayaastasia

так есть уже с сентября месяца прошлого года 😉


Tyantali

а где фотки потом посмотреть??


Etkas

белка уже готова,всмысле фотки! 🙂


Kovayuta

хаха:) как всегда ждем таганку:) она еще не готова:)


Ngelas

уаааа кошмаррррр =)) в этом месяце я чувствую мои фотки вообще будут жесть. У Якова там 12 связок за урок +)) вообще все не в попад да в разные стороны двигались, а нас еще фоткали =)))


Ngelas

вот что значит пятница 13 +)))) а мне в двойне обидно потому что его стиль хип-хоп, мой любимый это бугалу и пап, а меня там вообще носило =))


Etkas

да вот с Яшей дейтвительно подстава была,на хаусе такая же история! 🙂


Sa_Li

фотки вывесили уже. но они в самом низу там) смотрите и радуйтесь)


Etkas

пока только белка!


Kayaastasia

а че это за фигня? какой умник в этот раз фотографировал? почему на стрип-латину у Тани Старостиной зашли только на минуту и сделали одну фоту общего плана?! че за херня??????


Ninaka

У Яшки 12 связок за урок, причем магнитофон мы починили через 20 мин после начала занятия))) как так успели.. не понимаю))))
Фотки ждем-ждем)


Kovaga

Графиня Анастасия Сковоронская, вы так возмущаетесь словно кто-то обязан был выполнить определенный план действий! по уважительнее!!!
всех и все сфотографировать невозможно! не сфотографировали в этот раз ,значит в другой сфотографируют!


Kayaastasia

ну да, конечно, в коридоре бы не успели пофотографировать, если бы нас подольше фотали?!
че за бред? либо фотографировать всех либо никого. у фотографа было времени 3,5 часа, можно было для всех уделить немного внимания, а не кому-то больше, а кому-то вообще ничего.


Kayaastasia

и не надо мне рассказывать, что всех и вся невозможно сфотографировать! как-то в прошлые разы всё успевали!


Kovaga

фотограф пришел не лично вас фоткать,так что притензии не уместны!
а вообще и в прошлый и в этот раз один и тот же фотограф был и работает она великолепно! труд людей надо уважать!

повторяю еще раз,что фотоотчет не резиновый,чтобы впихнуть в него всех! за день в Моделе поток более 900 человек! за те 3.5 чеаса потом был не менее 600,тк это основное время..и ты считаешь реально отфоткать всех?? у нее не было такой задачи изначально,чтобы отфоткать всех в равной пропорции…какие-то лица приглянулись больше..
так что наезды совершенно необоснованные! и выражают неуважение к проделанной работе и к остальным людям,которым в этот раз посчастливелось больше..ты считаеь они менее достойны чем ты попасть на фотографии??


Ngelas

она фотографирует так как ей нравится, поэтому и получаются фото классные. М не оч нравится наш фотограф, она 15 минут ходила вокруг дивана и в результате очень классно его сняла =)) хз я конечно не мастер тут рассуждать но я занималс фотограффией полгода и немного знаю как сложно выбрать ракурс и т.д.


Ngelas

Оля ты что-то прям седня рвешь и мечешь =))) хотя сейчас я с тобой полностью согласен


Kovayuta

хахаах, 73 фотка крутааая:) я там дебил:)


Kayaastasia

То Ольга Гуля Голубкова:
а где ты увидела фразы, что я только про себя говорю? я говорю про всю группу по стрип-латине!


Kayaastasia

ага, ну конечно, лучше диваны фоткать, чем людей…


Ilinrill

как бэ на диванах тоже люди… :))

Я вообще не понимаю, в чем проблема? 🙂 Ты в модел фоткаться ходишь? 🙂


Mamymy

я вот тоже не пойму… зачем вообще эти фотки так нужны? трагедия такая… хочешь, я зайду сфоткаю тебя на занятиях, минимум 5 штук сделаю =)))


Kayaastasia

а тогда ответьте мне, господа, а зачем вообще тогда это фотомероприятие нужно?
я так думала, что фотомероприятие – это заснять танцующих. А если половину фоток делать в коридорах и на диванах, то с таким же успехом можно и на улицу выйти и пофоткать, кто рядом с моделом проходит.
логики не вижу.


Kovaga

Называется "Фотомероприятие ЛИЦА – 357!!!" тут нигде не сказана,что фотографируют исключительно танцующих! Задача сфотографировать учеников и побольше и насколько я вижу эта задача полностью выполняется из месяца в месяц!


Kovaga

Графиня Анастасия Сковоронская, а вобще не расстраивайся так! в следующем месяце тебя обязательно по фотографируют,ты просто подойди к Наташе и скажи что тебе хотелось бы побольше фоток и никаких проблем!!


Sovaana

Графиня Анастасия Сковоронская
фотограф человек творческий, сегодня ему танцующие понравились, а завтра его диван вдохновил. она же не робот в конце концов.
И все без исключения ее вдохновлять не обязанны.
ну "не легло на глаз" занятие может у человека, отнеситесь с пониманием. Чего панику то такую разводить?
В следующий раз она будет в другом настроение и может как раз вашу стриплатину только и будет фоткать. не нервничайте вы так.


Kayaastasia

я смотрю, из раза в раз игнорируются занятия стрип-латиной, и это не только у Тани Старостиной.
Мне-то вобщем-то пох, я могу и в другом месте пофотографироваться с кем и как хочу, просто ненавижу несправедливость…
если не все ученики попадают в кадр, то фотограф уже не полностью справляется со своей задачией. Или опять, Оля, ты будешь перечить и говорить, что все совсем не так?


Ngelas

ты сейчас совсем несправедлива и неправа.
не зачем так грубо писать и нужно уважать труд других людей.

надеюсь все будут благорозумны, и согласятся, что лучше закрыть этот спор.
********************************************************************


Bossexandr

Основная задача проекта Лица-357, отразить один из дней жизни внутри школы, показать атомоферу. Совсем необязательно, чтобы это были танцующие люди или групповые фото. Мероприятие бесплатное, вы можете в нем участвовать или нет.

Проходимость около 400чел – гуля загнула немного ))


Kovaga

Саш, ну 400))это я помечтала немногоо 900!

Графиня Анастасия Сковоронская, "перечить" хм! я не перечу,а высказываю мнение и задача у меня не переспорить тебя
А откуда ты знаешь задачу фотографа? у него совершенно нет задачи ,чтобы в кадр попали абсолютно ВСЕ ученики присутствующие в М-357 в тот день!Задачи фотографа тебе изложил Александр, тч я снова с тобой не соглашусь!!


Kayaastasia

хм, а чем занимаются в моделе? правильно, танцуют. значит первостепенная задача на мой взгляд отразить на фото именно этот аспект жизни данной студии, и как можно разнообразней на мой взгляд, ведь в моделе столько разных стилей танцев! а уже потом фотать диваны и прочую дребедень.

хотела еще возразить по поводу спора. это не спор,юноша, а дискуссия, обмен мнениями и доказательство собственной правоты (а как иначе). этот фотограф, видимо, гулина подруга, вот она за нее и заступается. Ну не соглашается со мной Гулечка, ну и не надо. Как говорится, каждый останется при своем мнении


Bossexandr

Вы по-моему уже за меня решаете задачи фотографа, а этого делать я не просил, relax


Kayaastasia

никто ни за кого ничего не решает
еще раз повторяю , что наш спор так называемый – всего лишь навсего обмен мнениями. никто никому не диктует, как поступать. это уже личное дело каждого


Kayaastasia

Александр, вот зачем Вы так? приведите мне, где я Вам диктовала, как и что делать? зачем домысливать мои слова? Вы кажется упускаете один момент из моих комментариев – это слова "на мой взгляд, я думаю, мне так кажется".
или у вас здесь принято только положительную точку зрения высказывать? если так, то у вас весьма странная организация


Ilinrill

Жесткий неадекват detected :)))


Kayaastasia

ню-ню :))


Enkodezhda

так-с уже март))))


Kayaastasia

все равно будут диваны фотать ))


Aevaina

скоро все будет))) дата обговаривается)


Sheveg

Графиня Анастасия Сковоронская
почитал я тут сообщение, тебе обидно что тебя не сфоткали? несправедливость правда? а то фоткают диваны как будто они лучше тебя!
а они всего то белые( все я решил твою проблему!!!! Idea
на занятие возьми с собой диванчик и тогда тебя точно сфоткают! я бы на месте фотографа это бы сто процентов запечатлил бы) не каждый день увидишь)


Katiti

2 Графиня Анастасия Сковоронская
ara you crazy?
Не хочу вступать в дискуссию или бесполезную полемику, но суть обсуждения такой бред.
Не захотели = не понравились = не сфоткали = по жизни никто не кому ничего не обязан.
Успокойтесь.


Sa_Li

Platinum) 5 баллов)


Kayaastasia

последние комментаторы, спасибо, хорошо посмеялась ))
жгите исчо


Sheveg

исчо) пожалуйста!
еще можно отнять у фотографа фотоапарат и убежать в другой конец модела и за это время на ходу себя пофоткать пока не поймали! тогда попадете грубо говоря в кадр!)))))) или взять фул дей и ждать фотографа, а когда он прийдет следить за ним и ходить в те же залы что и он!
пока идеи закончились)


Katiti

хахахаха все таки это всё очень угарно))
а что же ты фотографам в клубах высказываешь??))))
в клуб пустили, почему не фоткают?)) фоткайте, Я ПРИШЛА)))!
зачем фотографировать диваны, пьяные лица, Я ПРИШЛА)))!


Kayaastasia

оооо, еще комменты, одни забавней других ))
по ходу ни до кого не дошло, что я хотела сказать. ну да ладно, видно что-то с соображалкой не в порядке у многих ))


Sheveg

соображалкой, соображалочкой, соображалошучкой!))))))))))))))) ахаха
конечно не дошло! мы же просто смертные!)


Sa_Li

)))) мы ж не графы и не графини)


Sheveg

ЕЕЕ Li Sa подхватила волну!))))))


Kovayuta

урааа, через неделю будут фоткать диваны на таганке!! клевааааа:) завтра пойду себе диван выберу, чтобы на него точно глаз фотографа упал и меня на нем запечатлил!!! никто прогнозы не составляет? не шаманит? мне помощь нужна в этом деле!!! боюсь выберу не тот!!!


Sa_Li

блин) это жесть) в моделе все друг друга понимают с полуслова))))


Ngelas

давайте эту тему до февраля следующего года поддерживать =))) хеехехе



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment